Грузовые

В России предпринимаются попытки улучшить конкурентноспособность вертолетов Ansat

На выставке HeliRussia-2020, которая проходила в Москве с 15 по 17 сентября, компания «Вертолеты России» представила новые элементы оборудования вертолета Ansat. Один из них — аварийные поплавки, сертифицированные «Росавиацией»  в марте этого года .

Еще один элемент — дополнительный 192-литровый топливный бак, который позволяет увеличить перегонную дальность на 140–150 км, до 650 км. Кроме того, в 2021 году заказчики получат модификацию Ansat с топливными баками увеличенной на 20 процентов вместимостью, что увеличит дальность полета винтокрыла на 135 км. Вместе с упомянутым дополнительным баком это позволит Ansat пролететь более 750 км.

В будущем производитель также обещает оснастить Ansat лебедкой и внешней подвеской — сейчас на казанском заводе это оборудование проходят испытания. Лебедка грузоподъемностью 272 кг позволит выполнять поисково-спасательные операции, а также погрузочно-разгрузочные работы в режиме висения. Внешний строп, позволяющий измерять вес груза и его разгрузку, предназначен для транспортировки грузов весом до 1000 кг. Максимальный взлетный вес Ansat с внешней подвеской будет увеличен до 3900 кг. Ресурс винтокрылой конструкции — 16000 часов.

Читать так же:
Система спутниковой связи МКУ30 для вертолетов "Ансат"

По словам генерального директора компании «Вертолеты России» Андрея Богинского, проект вертолета Ansat развивается с учетом потребностей заказчиков. Компания активно реагирует на запросы своих партнеров, делая продукцию более конкурентоспособной и удобной в использовании. К концу года планируется начать испытания прототипа Ansat нового поколения с модернизированными баками увеличенной вместимости, новейшей авионикой и фюзеляжем, который будет содержать больше композитных материалов.

Несколькими днями ранее, 11 сентября, «Росавиация» выдала разрешение на внесение существенных изменений в Сертификат типа Ansat, позволяя пользователям использовать техническую документацию Ansat в электронной форме. Это уникальный проект в России. Теперь производитель может заменить бумажную документацию интерактивной. Это значительно ускорит обновление проекта, что особенно важно в свете его планов по модернизации вертолетов. Электронная документация также значительно упростит обслуживание и ремонт Ansat.

Андрей Бочкарев

 

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»