Грузовые

Традиционный оператор 747F добавит в свой флот грузовой самолет 777-300

 Cargolux, ведущий грузовой перевозчик из Люксембурга, изучает возможность приобретения грузовой версии Boeing 777-300, разработанной Israel Aero Industries (IAI), в рамках плана расширения флота.

«Cargolux сосредоточен на приобретении новых современных широкофюзеляжных грузовых самолетов, внимательно наблюдая за переоборудованием 777-300ER для перевозки грузов, в котором GECAS вместе с IAI доставит большое количество готовых самолетов 777-300ER [бывших в употреблении]», — сказал Ричард Форсон, генеральный директор Cargolux.

В настоящее время флот компании состоит из тридцати самолетов семейства 747, четырнадцать из которых — 747-8F и шестнадцать других — 747-400. Изменение профиля парка происходит в то время, когда Boeing готовится к завершению производства Jumbo, которое в последнее время ограничивалось только грузовой версией.

Исполнительный директор также выразил обеспокоенность по поводу завершения выпуска 747-8F, запланированного на 2022 год, подчеркнув, насколько выгодно иметь в своем парке только 747-й с точки зрения эксплуатационных расходов.
«Cargolux сделает все, чтобы сохранить долговечность «Королевы Небесной» как можно дольше. Сочетание во флоте, состоящем из 747 и двухмоторного грузового судна [777-300], усложнит наши операции, опыта в которых у нас в настоящее время нет». — подчеркнул Форсон.

Читать так же:
Первый COMAC C919 передан заказчику

Boeing 777-300ERSF может означать выживание для семейства Triple Seven, страдающего от задержек и неопределенностей в отношении 777X, модернизированной версии, которая будет зависеть от успеха 777-9, самой большой версии модели, для непрерывности программы, которая также предусматривает 777 -8, версия средней грузоподъемности между текущими 777-200ER и 777-300ER, со сверхдальним радиусом действия. В планы Boeing не входит грузовое судно нового поколения.

Между тем, North American Kalitta Air стала первым заказчиком 777-300ERSFR, и следуя именно по этому пути, Cargolux придется списать свой первый 747-400F.

Андрей Бочкарев

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»