Грузовые

Электрические самолеты станут безопаснее благодаря сотрудничеству Safran Electrical & Power и Pyroalliance

 Компании Safran Electrical & Power и Pyroalliance объявили о своем намерении разработать систему защиты от риска возгорания в электрических силовых установках самолета с напряжением от 800 до 1200 В. Они планируют продемонстрировать прототип системы пиротехнического автоматического выключателя в 2022 году. Ожидается, что версия для коммерческого использования будет готова в 2023 году. Проект на 50 процентов финансируется французским управлением гражданской авиации DGAC в рамках правительственной программы восстановления экономики после пандемии.

Разработанная система должна в течение миллисекунд реагировать на угрозы, вызванные электрической дугой в электрических и гибридно-электрических самолетах. Он должен использоваться, среди прочего, в мощных электродвигателях семейства Engineus производства Safran. Один из них, мощностью 110 кВт, используется компанией Bye Aerospace (8-местный eFlyer 800, 2021-04-23) для оснащения 2-местного учебно-тренировочного самолета eFlyer 2.

Pyroalliance имеет полувековой опыт разработки технологий пиротехнического управления для широкого спектра аэрокосмических, оборонных и космических приложений. Она является частью группы Arian.

Читать так же:
Новая авиакомпания Seaplane Hong Kong будет эксплуатировать гидросамолеты

По крайней мере, два прототипа самолетов с электроприводом недавно были повреждены в результате пожаров, возникших во время ремонтных работ на земле. Один из них — это учебный Lilium Jet eVTOL, а другой — 9-местный самолет Eviation Alice Low Wing.

Андрей Бочкарев

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»