Грузовые

Авиакомпании Азиатско-Тихоокеанского региона сообщают о дальнейшем снижении спроса на грузовые перевозки в марте

Предварительные данные о перевозках, опубликованные Ассоциацией азиатско-тихоокеанских авиакомпаний (AAPA) за март, показывают, что рынки грузовых авиаперевозок сокращаются пятый месяц подряд на фоне сохраняющейся  слабости торговой активности.

Спрос на грузовые авиаперевозки, измеряемый в грузовых тонно-километрах (FTK), снизился на 3,2 процента в марте по сравнению с тем же месяцем прошлого года, при этом сохраняющаяся слабость спроса на промежуточные товары и соответствующее сокращение новых бизнес-заказов влияют на перевозки авиационных грузов.

Предлагаемая грузоподъемность увеличилась на 1,1 процент, что привело к снижению среднего международного коэффициента загрузки на 2,8 процентного пункта до 62,4 процентов за месяц.

Комментируя результаты, генеральный директор AAPA Эндрю Хердман отметил: «В течение первого квартала года количество международных пассажиров, перевезенных авиакомпаниями региона, выросло на 5,3 процентов до 93 миллионов человек. Внутрирегиональные и межрегиональные рынки оставались относительно устойчивыми, чему способствовал продолжающийся рост на рынках деловых и туристических поездок ».

Читать так же:
Вертолеты Lynx AH.9A совершили прощальный полет над Англией

«С другой стороны, спрос на авиаперевозки за тот же период снизился на 5,6 процентов, что отражает осторожные рыночные настроения, связанные с неурегулированной торговой напряженностью, особенно между США и Китаем».

Хердман продолжил: «Перспективы рынков авиаперевозок остаются позитивными на фоне ожиданий продолжения умеренного роста мировой экономики. Продолжающийся сдвиг в сторону авиационных перевозок в рамках электронной торговли потребительскими товарами должен обеспечить определенный уровень поддержки спроса на авиационные грузы, хотя преобладающие условия остаются слабыми.

«Столкнувшись с растущими препятствиями в условиях эксплуатации, многие перевозчики в регионе зафиксировали ухудшение показателей прибыли в прошлом году. Более высокие затраты на топливо и рабочую силу привели к сокращению маржи, несмотря на продолжающийся рост спроса и некоторое улучшение доходности авиакомпаний.

«В целом, операторы Азиатско-Тихоокеанского региона продолжают реагировать на чрезвычайно конкурентный рынок, активно реализуя стратегические инициативы и преследуя пути роста для поддержания прибыльности».

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»