Грузовые

Airbus и Boeing обнародовали результаты работы за февраль

 Во время пандемии коронавируса крупнейшие компании, производящие пассажирские и грузовые самолеты, по-прежнему сталкиваются с проблемами производства и поставок. Новые заказы также остаются на низком уровне. Концерну Boeing еще долго придется справляться с последствиями того, что эксплуатация самолета 737 MAX была приостановлена почти 2 года назад после двух сбоев программного обеспечения.

В феврале 2021 года Airbus получил заказы на 11 новых пассажирских и грузовых самолетов. Airbus Defense & Space заказала один A330-200 для преобразования в MRTT, а неизвестный заказчик заказал 10 единиц A320neo. С учетом отказа 92 самолетов (в том числе 58 штук A320neo и 30 штук A321neo компании  Norwegian) европейская компания закончила февраль с низкими показателями.
Boeing, в свою очередь, нашел заказчиков на 55 пассажирских и грузовых самолетов. Портфель заказов  пополнился 25 самолетами 737 MAX для United Airlines и 14 для неизвестного клиента. При этом американский концерн лишился заказа на 51 машину. С другой стороны, он получил поддержку от ВВС США, которые заказали еще 27 летающих топливозаправщиков  KC-46A.

Читать так же:
Canadian Aviation Electronics приобретает L3Harris Technologies

Европейский концерн поставил 32, а американский 20 заказанных ранее пассажирских и грузовых самолетов. В случае с Airbus это в основном самолеты семейства A320neo, в первую очередь для азиатских клиентов. Boeing, с другой стороны, начал поставки ранее произведенных MAX.

Андрей Бочкарев
 

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»