Грузовые

Начата финальная сборка первого Ан-178 для американского рынка

Первый экземпляр будет доставлен в Перу, от правительства которой пока поступил единственный твердый заказ.

На украинском предприятии «Антонов» начата сборка фюзеляжа для первого грузового самолета Ан-178, который будет поставлен министерству внутренних дел Перу. Недавно секция носа F1 была установлена ​​в главном сборочном цехе, где ранее были размещены пол, поперечные структуры и боковые панели грузового отсека.

Недавно «Антонов» завершил сборку центроплана, левой и правой части крыла. В ближайшие дни ожидается завершение установки опор двигателя.

Перу — первая страна, заказавшая Ан-178, кроме которого имеется единственный произведенный прототип. Самолет собирается в соответствии с требованиями перуанских военно-воздушных сил, изложенными в контракте, подписанном украинским СпецТехноЭкспорт, с правительством Перу.

Самолет будет вмещать до 100 человек и может перевозить до 18 тонн груза, помимо выполнения эвакуационных и авиационных задач. Ан-178 — это двухмоторный тактический грузовой самолет, разработанный в НПО «Антонов» для конкуренции на рынках, где доминирует североамериканский C-130 Hercules.

Читать так же:
Нигерия приобретает 24 единицы M-346FA

Самолет оснащен двумя двигателями «Прогресс» Д-436-148ФИ с тягой 7880 кгс. Максимальная взлетная масса Ан-178 составляет 52 400 кг, дальность полета — 2500 морских миль (4700 км), максимальная крейсерская скорость — 445 узлов (825 км/ч).

Однако от Перу пока поступил только один заказ. «Антонов» не комментирует новые соглашения, находящиеся на стадии переговоров, но ожидается, что в будущем будут удовлетворены, по крайней мере, потребности самих украинских ВВС и других стран с низким военным бюджетом.

Андрей Бочкарев

 

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»