Грузовые

В Китае началось коммерческое использование грузового БПЛА на базе Ан-2

Китайский грузовой перевозчик SF Express (Group) Co. сообщил о первом коммерческом полете беспилотного Ан-2 (Y-5B) — Feihong 98. Он длился около часа. Самолет приземлился в Баотоу, Внутренняя Монголия.

Feihong 98 был разработан и построен China Aerospace Science and Technology Group Co. при участии SF Express и China Aerospace Times Electronics Co. Он создан на базе одномоторного биплана Y-5B — лицензионной версии популярного Ан-2, производимого в Китае (Китайский грузоперевозчик намерен использовать беспилотные Ан-2). Беспилотник может перевозить грузы массой до 1,5 тонны.

Прототип Feihong 98 поднялся в воздух в сентябре 2018 г. Полет проходил под надзором Управления гражданской авиации Китая. Сертификат на серийное производство БПЛА получил в 2019 году.

Максимальная взлетная масса Feihong 98 составляет 5250 кг, что делает китайскую конструкцию самым большим БПЛА двойного назначения в мире. Грузовой самолет вмещает до 15 куб. м. груза. Его дальность — 1200 км. Разбег для взлета — всего 235 м.

Читать так же:
Volocopter готовится к сертификации воздушного такси VoloCity

Андрей Бочкарев

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»