Korean Air Cargo продолжает свое цифровое развитие
Korean Air внедрила новую систему управления грузоперевозками под названием iCargo, продолжая свою программу по обновлению ИТ.
Интернет- платформа iCargo, которая заменит действующую 35-летнюю систему, объединит весь спектр сквозных грузовых бизнес-функций Korean Air — бронирование, продажа, эксплуатация терминала, учет доходов, грузовой портал и многое другое — в единую интегрированную систему.
На сегодняшний день около 130 внутренних и зарубежных станций без проблем внедрили систему в течение примерно «двух лет интенсивной подготовки».
«Грузовая система нового поколения, основанная на облачных технологиях, является частью нашей цифровой трансформации будущего. Запущенная в апреле новая система приведет к изменениям и дальнейшему повышению качества обслуживания клиентов в жестоко конкурентной грузовой отрасли », — сказал Сэм Но, старший вице-президент и руководитель подразделения грузовых перевозок Korean Air.
Авиакомпания, которая управляет парком из 23 грузовых судов, смогла внедрить эту систему после своего партнерства в 2018 году с IBS Software.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
«У iCargo есть самое заметное преимущество, когда дело касается удобства клиентов», — заявила авиакомпания. «Это позволяет компании предоставлять стабильное обслуживание посредством интеграции систем продаж-бронирования-эксплуатации. Система также предоставляет актуальную информацию через настраиваемую функцию мониторинга и отслеживает статус отправлений в режиме реального времени по электронной почте или SMS, в зависимости от предпочтений клиента ».
Korean Air продолжит развивать функциональность своего программного обеспечения вплоть до марта 2020 года, когда авиакомпания также представит решение на основе искусственного интеллекта Cargo RMS (Система управления доходами), которое, как ожидается, повысит прибыльность компании.
«Предпринимая шаги по переводу всей своей ИТ-системы в облачную среду к 2021 году, Korean Air продолжит цифровую трансформацию, чтобы справиться с быстрым развитием бизнес-среды», — сказали в компании. «Значительно улучшив качество обслуживания клиентов, Korean Air еще больше укрепит свои позиции в качестве ведущего перевозчика в мировой грузовой отрасли».