Грузовые

Austrian Airlines вывела из эксплуатации все самолеты Bombardier Dash 8-Q400

 Вчера, 31 мая, состоялся последний регулярный рейс регионального пассажирского турбовинтового самолета Bombardier Dash 8-Q400, принадлежащего Austrian Airlines. Его маршрут пролегал из Вены в Инсбрук и обратно.

Первый канадский самолет появился 9 апреля 1980 года. Он стал первым не только в Австрии, но и в Европе. Им  был de Havilland Canada DHC-7, принадлежащий Tyrolean Airways. Благодаря возможности короткой посадки этот региональный самолет вместимостью  50 пассажиров  идеально подходил для работы в труднодоступных горных аэропортах, таких как Инсбрук и Куршевель, которые находятся на высоте более 2000 метров над уровнем моря.

С 1985 года Tyrolean Airways использовала новую модель из-за Атлантики — Bombardier Dash 8-100  и начала выполнять рейсы в Грац, Франкфурт и Цюрих. К тому времени, когда тирольский перевозчик был полностью поглощен Austrian Airlines в 1998 году, в его флот вошли в общей сложности 44 самолета серий Dash 8 -100, -300 и -400.

Austrian Airlines недавно эксплуатировала 18 самолетов Dash 8-Q400 на ближнемагистральных маршрутах, например, из Вены в Милан, Варшаву и Загреб. За последние 20 лет они перевезли более 20 миллионов пассажиров. В пиковый период самолеты Dash 8-Q400 выполняли до 44 тысяч полетов ежегодно.

Читать так же:
Boeing контракт на производство дополнительных P-8A Poseidon

Эти самолеты преодолели без происшествий 237 млн ​​км, что составляет более 520 тыс. км.   А во время предполетных проверок все пилоты Dash 8-Q400 прошли пешком более 52 000  км.

Флот Austrian Airlines теперь будет полностью состоять из самолетов Airbus, Boeing и Embraer. Austrian Airlines хорошо подготовилась к выводу из эксплуатации Dash 8-Q400. «Благодаря комфортабельным, отличным самолетам Embraer и Airbus, мы продолжим предлагать нашим пассажирам удобное сообщение с пересадкой в  Вене в качестве нашего узлового узла», — сказал коммерческий директор Austrian Airlines Майкл Трестл.

«Dash 8 сделал впечатляющую карьеру в нашей авиакомпании и останется и останется частью нашей истории. Мы не забудем об этом. Я хотел бы поблагодарить всех, кто управлял самолетами Dash в течение последних десятилетий, от пилотов и бортпроводников до техников и многих других», — добавил главный операционный директор Austrian Airlines Франческо Шортино.
 

Андрей Бочкарев

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»