Грузовые

Air France KLM разработали первую программу по использованию SAF в грузовых авиаперевозках

 Air France KLM Martinair Cargo Group запустила первую в мире программу по разработке, популяризации и использованию экологически безопасного авиационного топлива (SAF) в отрасли грузовых авиаперевозок, что позволяет  отправителям, грузовым операторам и их клиентам активно способствовать сокращению выбросов CO2.

Инвестиции в рамках программы призваны помочь авиаперевозчикам использовать более экологически чистые виды топлива и сделать их более конкурентоспособными, тем самым внося вклад в экологически чистый воздушный транспорт в будущем.
Целью создателей программы Cargo SAF является повышение осведомленности об экологически безопасных видах топлива (SAF) среди партнеров из грузовой отрасли, их клиентов и широкой общественности, а также увеличение использования этого вида топлива в повседневных операциях отрасли авиаперевозок. Чтобы добиться этого, отрасли  придется преодолеть  несколько серьезных проблемам. Необходимо снизить производственные затраты на SAF, обеспечить адекватные поставки сырья, оптимизировать процессы в аэропортах и ​​упорядочить правила и стандарты, которые будут гармонизированы и признаны во всем мире.

«Приверженность сокращению выбросов CO₂ — одна из основ нашей транспортной стратегии. Запуск программы экологически безопасного топлива для авиаперевозок — важный шаг в реализации наших планов на ближайшие годы. Я приглашаю всех клиентов присоединиться к нам в создании лучшего и более экологичного будущего для грузовых перевозок», —  сказал Адриан ден Хейер, вице-президент Air France-KLM Cargo и управляющий директор Martinair.

Первым шагом к безуглеродному будущему в грузовой отрасли является сдерживание роста выбросов CO2, несмотря на увеличение масштабов грузовых перевозок. Инвестиции в экологически чистые виды топлива — один из основных инструментов сокращения выбросов CO2. На протяжении почти 10 лет Air France и KLM были лидерами в повышении эффективности использования топлива и поиске альтернатив. В июне 2011 года KLM выполнила первый в мире коммерческий рейс на экологически чистом топливе из Амстердама (аэропорт Схипхол) в Париж (аэропорт Шарль-де-Голль).

Читать так же:
Гайана приобретет у Индии два Dornier 228

В том же году в рамках празднования Парижского авиасалона Air France совершила первый рейс из Тулузы в Париж на экологически чистом топливе. Вскоре после этого авиакомпании начали предлагать своим корпоративным клиентам возможность поддержать инновационное экологичное топливное решение путем участия и вклада в корпоративную программу KLM по биотопливу. Теперь Air France и KLM решили использовать аналогичную программу поддержки SAF для своих грузовых операций, которая  оказалась успешной в их пассажирских операциях за последние восемь лет.

Устойчивое авиационное топливо до сих пор не так широко доступно. Объемы его производства невелики, а цены намного выше стоимости стандартного авиационного керосина. Программа SAF Cargo была создана для стимулирования их развития и увеличения рынка, на котором они будут использоваться. Совместное инвестирование в альтернативные виды топлива, предоставление им большего места в стратегиях перевозчиков и экспедиторов, а также сотрудничество между участниками грузового рынка в этой области приведут к тому, что SAF станет более доступным и дешевым, благодаря чему они смогут полностью конкурировать со стандартным авиакеросином.

Андрей Бочкарев

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»