Грузовые

В Малайзии столкнулись два легких вертолета. Имеются жертвы

 8 ноября, примерно в 11:44 по местному времени над садом Vantage Garden в поместье Таман Мелавати в Селангор Мерах, Малайзия, столкнулись два вертолета Guimbal Cabri G2. Два человека, летевшие на одном из них, скончались по дороге в больницу. Второму вертолету удалось совершить аварийную посадку. Два человека, летевшие на нем, получили ранения, но остались в живых.

Вертолеты G2, н. рег.9M-HCA и 9M-HCB, серийный номер В 12.30 и 1231 вылетели из аэропорта Куала-Лумпур-Султан Абдул Азиз Шаха в Гентинг Семпах. Оба вертолета принадлежали организации My Heli Club.

Среди жертв катастрофы — инструктор и глава клуба My Heli Мохамед Сабри Бахаром и Мохамад Ифван Рави. На втором вертолете летели генеральный директор и управляющий директор MAS Датук Ахмад Джаухари Яхая и Венди Тан Чай Ян.
По словам очевидцев и авиационных экспертов, потерпевший крушение вертолет своим винтом задел второго вертолета. Из-за отказа ротора пилот потерял над ним контроль. Эксперты подчеркивают, что оба вертолета упали за пределы зданий, что позволило избежать дальнейших жертв.

Читать так же:
Allegiant Air - первый пользователь службы Skywise Health Monitoring

Вертолеты Cabri G2 производятся французской компанией Guimbal Helicopter Company. Стоят они примерно 330 тысяч. Евро. Винтокрылы оснащены поршневыми двигателями мощностью 180 л.с. и развивают максимальную скорость 185 км/ч (крейсерская — 166 км/ч).

В настоящее время Guimbal Helicopter работает с Airbus над разработкой беспилотной версии Cabri G2 (рейс VSR700, 13 ноября 2019 г.). В сотрудничестве с Naval Group он должен начать испытания на борту французских Marina Nationale в 2021 году.
В стандартной версии Cabri G2 может иметь дублирующие органы управления для обучения тренировок. Одно из сидений и штурвал можно легко снять с него для увеличения транспортных возможностей. Изменения можно вносить без инструментов.

Андрей Бочкарев

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»