Группа Air France-KLM объявила о планах развития на 5 лет
Во время последней встречи совета директоров Air France-KLM с инвесторами в Париже авиакомпания представила свою стратегию и планы развития на ближайшие пять лет.
«Работая на конкурентном и быстро меняющемся европейском авиационном рынке, группа Air France-KLM обладает всеми необходимыми активами, чтобы вернуть себе лидерские позиции. Благодаря участию сотрудников Air France, KLM и Transavia, с конца 2018 года мы смогли реализовать основу нашего долгосрочного плана. Прежде всего, мы унифицировали автопарк, упростили портфель наших брендов и улучшили их положение на рынке, а благодаря новым условиям труда мы приобрели дополнительную гибкость для наших команд. Это отправная точка к следующим шагам. Мы оптимизируем нашу операционную модель и увеличим выручку, чтобы значительно укрепить нашу операционную маржу», — сказал Бенджамин Смит, генеральный директор Air France-KLM Group.
Стратегия развития на следующие пять лет строилась вокруг четырех основных стратегических приоритетов, которые будут реализованы по всем трем направлениям, входящим в Группу — Air France, KLM и Transavia. Первая — это оптимизация операционной модели, заключающаяся в повышении производительности при одновременном снижении эксплуатационных расходов за счет более гибкого и оптимального управления парком и продуктом, упрощения внутренних процессов в каждой линии внутри Группы, ускорения модернизации парка, поиска и реализации дополнительных синергетических связей внутри Группы и лоббирование французских властей для создания более конкурентных условий для авиационного сектора
Кроме того, планируется упростить портфель брендов на основе Air France, KLM и Transavia, чтобы лучше идентифицировать и более эффективно охватить прибыльные сегменты рынка. Группа хочет оптимизировать сеть сообщений, чтобы лучше использовать сильные стороны каждой компании. KLM будет работать над дальнейшим укреплением своих позиций в амстердамском аэропорту Схипхол, уделяя особое внимание полетам из и в Европу. Air France будет и впредь использовать силу местного рынка и тот факт, что Франция и Париж являются одним из самых важных направлений в мире. Air France и Transavia также планируют укрепить свои позиции и более эффективно использовать второй парижский аэропорт — Орли.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Главная цель Transavia — укрепить свои позиции в качестве ведущего бюджетного перевозчика в Нидерландах, а также во Франции, особенно благодаря многочисленным базам в этой стране. Группа также намерена более эффективно взаимодействовать с клиентами путем дальнейшей персонализации предложения с уменьшением затрат на продажу.
В то же время руководство Группы подчеркивает, что ее глобальная ответственность за отрасль посредством устойчивого развития европейской авиации является неотъемлемой частью стратегии развития. Air France-KLM намерена оставаться пионером среди авиаперевозчиков в создании устойчивой авиации, в частности, путем реализации своих планов по охране окружающей среды и социальной ответственности к 2030 году. Авиакомпании, входящие в Группу, уже предприняли важные шаги по дальнейшему сокращению выбросов CO2 на одного пассажира на 20 проц. к 2030 году, а также дальнейшему использованию и продвижению экологически чистого топлива.