Bombardier для китайских авиалиний
Bombardier спешит с заключением контрактов с китайскими клиентами перед визитом премьер-министра Джастина Трюдо в октябре этого года. Об этом сообщил источник в руководстве канадского концерна.
Глава финансового отделения гражданских самолетов Bombardier Марк Мелоше также рассказал, что его компания ведет переговоры с тремя крупнейшими авиалиниями Китая и с лизинговыми компаниями по вопросы продажи авиалайнеров серии C (CSeries).
«Премьер-министр Трюдо в следующем месяце отправляется в Китай, поэтому мы настроены оптимистично в том, что Bombardier окажется среди тех, которые смогут объявить о заключении контрактов во время этого визита», — сказал он. «Наша компания ведет переговоры с тремя крупнейшими перевозчиками, а также региональными компаниями типа start-up. Все они очень заинтересованы в наших самолетах», — добавил Мелоше.
Bombardier чрезвычайно интенсивно работает над получением заказов в Китае, так как его продажи региональных реактивных самолетов серии C в США находятся под угрозой из-за торгового спора с Boeing. Власти Америки могут обложить продажи канадских самолетов таможенными пошлинами из-за получения канадским производителем государственных субсидий, которые, по мнению концерна из Сиэтла, нарушают принципы добросовестной конкуренции. Канадские самолеты конкурируют также с воздушными судами бразильского концерна Embraer и малыми самолетами Airbus.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Мелоше рассказал также, что несколько китайских лизинговых компаний, ищущих для себя возможностей в данном бизнесе, представили предварительные условия, касающиеся поставки самолетов CSeries. Новые законодательные инициативы в Китае, требующие от авиационных start-up иметь начальный флот не менее 25 малых региональных авиалайнеров перед приобретением больших самолетов, вселяют большую надежду в канадцев.
Нынешние модели Bombardier имеют пассажировместимость от 110 до 130 человек, что несколько превышает лимит, установленный в Китае для новых авиакомпаний в 100 мест. Мелоше заверил, что производитель может привести свои самолеты в соответствие с китайскими требованиями. Более того, Bombardier мог бы расширить свое сотрудничество с компанией Shenyang Aircraft Corp, которая уже производит элементы фюзеляжа для CSeries и QSeries. В отличие от Airbus и Boeing, которые строят собственные заводы в КНР, канадцы пока не планируют создания отдельного производства в этой стране.