Bluebird Nordic добавит к своему флоту 20 самолетов B737-800BCF
В рамках амбициозного плана расширения своей деятельности исландская Bluebird Nordic, входящая в состав ведущей глобальной авиационной сервисной группы Avia Solutions Group, заявила о намерении добавить к своему флоту 25 самолетов B737-800BCF еще до конца 2024 года.
Сигги Агустссон, генеральный директор Bluebird Nordic, назвал одной из основных причин нового плана по развитию компании растущий спрос на грузовые перевозки во время текущей пандемии.
«Получение 25 самолетов B737-800BCF в наш флот выводит Nordic Bluebird на лидирующие позиции на рынке фрахтования грузов и является частью нашего всеобъемлющего плана расширения. По мере роста спроса на грузовые перевозки мы активно реагируем на растущие потребности наших клиентов и обеспечиваем готовность удовлетворить мировой спрос на грузовые перевозки. Кроме того, после этого значительного расширения Bluebird Nordic планирует расширяться в Литве и Болгарии», — сказал Сигги Агустссон.
В настоящее время флот авиакомпании состоит из восьми B737 classic: одного B737-300 и семи B737-400. Новые машины увеличат размер парка до 33 самолетов, что более чем утроит его эффективность, и позволят предложить значительно увеличенную грузоподъемность и общую эффективность для удовлетворения требований клиентов. Самолет B737-800 может нести на 4 тонны больше, чем нынешний B737-400, при этом предлагая большую грузоподъемность с одним дополнительным поддоном на главной палубе самолета. Кроме того, меньший расход топлива и лучшая техническая надежность сделают новый самолет более экологичным безопасным для клиентов компании.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Первый B737-800BCF, который будет доставлен дочерней компанией Avia Solutions Group, AviaAM leasing — глобальным поставщиком услуг по лизингу и торговле самолетами по индивидуальному заказу — присоединится к флоту в сентябре 2021 года, а второй — через месяц.
B737-800BCF — новейший грузовой самолет американского производителя
B737-800BCF, который дебютировал в Ле Бурже в 2019 году, является новейшим продуктом Boeing. Всего производителю пока удалось собрать заказы на чуть более 220 самолетов 737-800BCF от нескольких организаций. B738BCF на 15 процентов более экономичен и имеет более низкий уровень выбросов CO2, чем 737-400SF. Эти машины могут брать на борт до 23,9 тонны груза и имеют дальность полета 3750 км. Доработки, связанные с переоборудованием самолета из пассажирской в грузовую, в том числе установка главной грузовой палубы, системы обработки груза, дверей и мест для четырех дополнительных членов экипажа выполняется в компаниях Boeing Shanghai Aviation Services и Taikoo (Shandong) Aircraft Engineering в Китае, а также с недавних пор в Cooperativa Autogestionaria de Servicios Aeroindustriales (COOPESA) в Коста-Рике.
Андрей Бочкарев