Грузовые

Возрождение Sikorsky CH-54 Tarhe ?

 Компания Erickson намерена предложить армии США и морской пехоте США опционально пилотируемого транспортный  вертолет S-64F +. Это модернизированный вариант летающего крана Sikorsky CH-54 Tarhe (гражданское обозначение S-64), который использовался американцами с 1960-х по 1980-е годы.

Компания Erickson приобрела права на S-64 у Sikorsky в 1992 году. В настоящее время компания производит несколько вертолетов в год — новые конструкции или модернизированные CH-54. Пожарный вариант С-64 может нести резервуар для воды емкостью 10 000 литров. Вертолеты этого типа также используются для перевозки стволов деревьев, опор высоковольтных линий электропередач.

По словам представителей Erickson, испытательный полет опционально пилотируемого прототипа S-64F +, должен состояться в следующем году. Серийные винтокрылые машины для гражданских заказчиков начнут поступать уже в 2024 году. По сравнению с прототипом S-64F +, он был оснащен композитными лопастями несущего винта, сертифицированными в конце 2020 года, авионикой Matrix, разработанной Sikorsky, адаптированной для полета с очками улучшения визуализации  и новые турбовальные двигатели с электронной системой управления (FADEC), а также компоненты, изготовленные методом 3D-печати. В качестве опций предлагаются индикаторы на лобовом стекле HUD и новый водомет.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Новые лопасти несущего винта S-64F + должны обеспечить увеличение грузоподъемности на 343 кг при температуре окружающей среды 25 ℃ на высоте 2438 м и увеличение скорости набора высоты при максимальной взлетной массе на высоте 610 м от 6,6 м/с до 11,2 м/с. Установка новых двигателей призвана еще больше улучшить летно-технические характеристики вертолета. В конечном итоге S-64F + должен перевозить грузы до 11400 кг.
 
Андрей Бочкарев

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»