Первый HH-139B на службе
30 ноября первый вертолет HH-139B, предназначенный для местного 15 ° Stormo (эскадры), приземлился на базе Aeronautica Militare (ВВС Италии) Червия-Пизиньяно.
Винтокрылый аппарат был доставлен 27 ноября с завода Leonardo в Верджате после успешного завершения приемочных испытаний сотрудниками Direzione Armamenti Aeronautici e Aeronavigabilità (DAAA, Генеральный директорат по авиационному оружию и летной годности) и Ufficio Tecnico Territoriale (UTT, Территориальный технический отдел) из Милана, при поддержке Reparto Sperimentale Volo (RSV, центр летных испытаний) Aeronautica Militare.
В конечном итоге к концу 2021 года в составе ВВС Италии должно быть 17 вертолетов HH-139B, которые войдут в состав подразделений, ответственных за боевое спасение: 83 ° Gruppo из Червия-Пизиньяно и 80 ° Centro из Decimomannu, 82 ° Centro из Трапани-Бирджи, 84 ° Centro от Джоя-дель-Колле и 85 ° Centro от Пратика-ди-Маре.
HH-139B оснащен двойной лебедкой и консолью для управления работой оборудования, используемого для поиска выживших, современной авионикой, системой автоматической идентификации судна (AIS) и лидаром обнаружения препятствий на местности (OPLS), что повышает безопасность при зависании на малой высоте, в замкнутом пространстве. Максимальный взлетный вес вертолета увеличен с 6800 кг до 7000 кг.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Задача 15 ° Stormo, оснащенного вертолетами HH-101A и HH-139A, — боевое спасение и восстановление экипажей сбитых самолетов Aeronautica Militare и союзников в кризисных ситуациях и во время операций за рубежом, для поддержки действий спецназа. В мирное время летчики 15 ° Stormo занимаются пропавших без вести в море или в горах, перевозят пациентов в опасном для жизни состоянии, спасают серьезно раненых, перевозят людей в биологической изоляции, а в последнее время также поддерживают мероприятия, связанные с тушением лесных пожаров. С момента назначения на этот тип задач в 1965 году экипажи 15 ° Stormo спасли более 7200 человек.
Андрей Бочкарев