Грузовые

Новые проблемы Boeing 737 MAX

Специалисты перевозчиков, заказавших Boeing 737 MAX, и авиационные власти анализируют не только неисправное программное обеспечение, но и другие проблемы, в том числе с проводкой и двигателями. Наиболее  проблематичным является способ прокладки проводки в задней части фюзеляжа.

Их взаимная близость может вызвать короткое замыкание, при этом контроль затруднен. Boeing утверждает, что исправить недоработку будет не трудно, но это может занять довольно много времени, поскольку дефект затрагивает около 800 самолетов, т.е. всех произведенных до сих пор. Более того, проблема может также относиться к 737 NG, то есть к ранее выпущенной модели (около 6800 экземпляров).

Другие проблемы вызывают двигатели и их обтекатели. Было обнаружено, что один из роторов имеет меньшую прочность, чем планировалось. В настоящее время их ремонт не требуется, но руководители рекомендовали осмотреть двигатели всех 737 MAX, ожидающих возвращения к полетам. CFM International, совместное предприятие General Electric и Safran, которое поставляет двигатели, должно улучшить их конструкцию.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

В свою очередь, обтекатели двигателя из-за ошибок при сборке не обеспечивают защиту от молнии. Сотрудники сняли покрытие, которое изолировало панель, обеспечив защиту топливного бака и топливопроводов. FAA разработало директиву по восстановлению молниезащиты в этой области. Boeing приступил к решению проблемы.

По оценкам аналитиков, первый полет Boeing 737 MAX с улучшенным программным обеспечением может состояться в январе. Если воздушное судно пройдет испытания и изменения будут приняты контролирующими органами стран, использующих MAX, их возврат на рейсы будет возможен через несколько месяцев. На данный момент American Airlines и Southwest Airlines не планируют использовать этот тип самолетов для коммерческих рейсов ранее, чем в апреле, а United Airlines — еще до июня.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»