Вертолеты

Ми-34 — легкий вертолет

Ми-34 — легкий вертолет

Ми-34 (код НАТО — «Hermit» — «Отшельник») предназначен для пассажирских и грузовых перевозок, а также используется в качестве связного и патрульного вертолета. Ми-34 первый полет совершил в ноябре 1986 г. Разработан ряд вариантов вертолета.

Легкий многоцелевой вертолет Ми-34С1 — видео

Вертолет одновинтовой схемы, с рулевым винтом и лыжным шасси. Фюзеляж каркасной конструкции, изготовленный из алюминиевых сплавов с широким применением композитных материалов, плавно переходит в коническую хвостовую балку с кожухом сверху для вала рулевого винта. С левой стороны на конце хвостовой балки установлено стреловидное вертикальное оперение с Т-образным расположением горизонтального оперения прямоугольной формы в плане. В кабине с большой площадью остекления спереди размещаются сиденья для летников с двойным управлением, за ними общее сиденье для двух пассажиров. По бокам кабины имеются по две двери Несущий винт четырехлопастный, с упругим креплением лопастей. Втулка имеет горизонтальные и осевые шарниры и упругие элементы, обеспечивающие перемещение лопастей в плоскости вращения.

МИ-34ВАЗ — с двумя роторно-поршневыми двигателями ВАЗ-430 мощностью по 162 кВт/220 л.с.

Лопасти прямоугольной формы в плане, изготовлены из стеклопластика, усиленного волокнами углерода. Рулевой винт (диаметром 1,98 м) двухлопастный, толкающий. с общим горизонтальным шарниром. Силовая установка вертолета Ми-34 состоит из одного звездообразного девятицилиндрового поршневого двигателя воздушного охлаждения в центральной части фюзеляжа Двигатель обладает хорошей приемистостью и невосприимчивостью к попаданию выхлопных газов в воздухозаборник, что очень важно при выполнении фигур высшего пилотажа. Топливная система включает один легкий бак емкостью 160 л в центральной части фюзеляжа под двигателем и рассчитана на работу при полете в перевернутом положении. Система управления вертолетом механическая, управление в кабине двойное. Оборудование состоит из УКВ радиостанции, автоматического радиокомпаса, радиовысотомера и авиагоризонта.

Читать так же:
Ми-12 (В-12) - самый тяжелый грузоподъемный вертолет в мире

Ми-34C — модификация, оборудованная в соответствии с сертификационными требованиями эквивалентными АП-27 (FAR-27)

Тактико-технические характеристики Ми-34

Экипаж, чел
1 — 2

Количество пассажиров
2 — 3

Скорость, км/ч
максимальная — 210, крейсерская 160-180

Потолок, м
статический — 700, динамический — 4500

Дальность, км
305

Масса, кг
максимальная взлетная — 1350
нормальная взлетная — 1260
пустого вертолета — 800

Максимальная полезная нагрузка, кг
240

Двигатель
2 РПД ПДМ-14В26. по 220 л.с.

Фото Ми-34

Вертолет Ми-34С1 с двигателем М-9ФВ

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»