Грузовые

Boeing убедительно доказывает свое технологическое превосходство

В Эверетте 30 апреля поднялся в воздух второй прототип пассажирского самолета Boeing 777X (рег. номер N779XX, серийный номер WH002). За штурвалом воздушного судна находились капитаны Тед Грэйди и Ван Чейни. Полет продолжался 2 ч 58 мин и проходил над штатом Вашингтон. Посадка на Boeing Field в Сиэтле состоялась в 14:02 по местному времени.

Борт WH002 будет использоваться для определения летных характеристик и тестирования производительности. Всего в предварительных испытаниях примут участие четыре предсерийных Boeing 777X. Первый опытный образец 777X, изготовленный в январе этого года, налетал почти 100 часов на разных скоростях, высотах и ​​параметрах бортовых установок в рамках первоначальной оценки диапазона допустимых нагрузок.

По заявлению производителя, 777-9 должен принять на борт 426 пассажиров в двух классах и иметь возможность покрывать дистанцию в 13 500 км. Меньший 777-8 рассчитан на 384 пассажира, также в двухклассной конфигурации и имеет дальность 16 170 км. Поставки серийных самолетов Boeing 777-9, как ожидается, начнутся в следующем году.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Андрей Бочкарев

 

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»