Грузовые

Авиакомпании Азиатско-Тихоокеанского региона сообщают о дальнейшем снижении спроса на грузовые перевозки в марте

Предварительные данные о перевозках, опубликованные Ассоциацией азиатско-тихоокеанских авиакомпаний (AAPA) за март, показывают, что рынки грузовых авиаперевозок сокращаются пятый месяц подряд на фоне сохраняющейся  слабости торговой активности.

Спрос на грузовые авиаперевозки, измеряемый в грузовых тонно-километрах (FTK), снизился на 3,2 процента в марте по сравнению с тем же месяцем прошлого года, при этом сохраняющаяся слабость спроса на промежуточные товары и соответствующее сокращение новых бизнес-заказов влияют на перевозки авиационных грузов.

Предлагаемая грузоподъемность увеличилась на 1,1 процент, что привело к снижению среднего международного коэффициента загрузки на 2,8 процентного пункта до 62,4 процентов за месяц.

Комментируя результаты, генеральный директор AAPA Эндрю Хердман отметил: «В течение первого квартала года количество международных пассажиров, перевезенных авиакомпаниями региона, выросло на 5,3 процентов до 93 миллионов человек. Внутрирегиональные и межрегиональные рынки оставались относительно устойчивыми, чему способствовал продолжающийся рост на рынках деловых и туристических поездок ».

Click here to preview your posts with PRO themes ››

«С другой стороны, спрос на авиаперевозки за тот же период снизился на 5,6 процентов, что отражает осторожные рыночные настроения, связанные с неурегулированной торговой напряженностью, особенно между США и Китаем».

Хердман продолжил: «Перспективы рынков авиаперевозок остаются позитивными на фоне ожиданий продолжения умеренного роста мировой экономики. Продолжающийся сдвиг в сторону авиационных перевозок в рамках электронной торговли потребительскими товарами должен обеспечить определенный уровень поддержки спроса на авиационные грузы, хотя преобладающие условия остаются слабыми.

«Столкнувшись с растущими препятствиями в условиях эксплуатации, многие перевозчики в регионе зафиксировали ухудшение показателей прибыли в прошлом году. Более высокие затраты на топливо и рабочую силу привели к сокращению маржи, несмотря на продолжающийся рост спроса и некоторое улучшение доходности авиакомпаний.

«В целом, операторы Азиатско-Тихоокеанского региона продолжают реагировать на чрезвычайно конкурентный рынок, активно реализуя стратегические инициативы и преследуя пути роста для поддержания прибыльности».

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»