200 кг груза на расстояние 40 км — новые возможности VoloDrone
Пионеры Urban Air Mobility (AMU), Volocopter и DB Schenker, объявили, что они успешно провели совместное статическое испытание концепции (PoC) для использования VoloDrone в логистических центрах в выставочно-ярмарочном центре Messe Stuttgart. При поддержке Института потоков материалов и логистики им. Фраунгофера I партнеры создают первый проект наземной логистики с использованием электрических грузовых дронов.
Тест подтвердил, что логистические операторы могут управлять персоналом, грузами, автоматизированными наземными транспортными средствами и дронами VoloDrone, чтобы создать эффективный процесс и безопасную среду для будущих операций VoloDrone. На основе полученных результатов будет разработан первый проект такого типа, который послужит основой для интеграции операций с использованием БПЛА VoloDrone в логистических сетях по всему миру. Это позволит обеспечить автоматизацию и устойчивость цепочек поставок.
«Разрабатывая рабочий проект с использованием VoloDrone, Volocopter открывает путь к следующему измерению транспортной логистики с конкретными оперативными данными, подтверждающими наши предположения. Сотрудничество с DB Schenker показывает, что мы имеем дело с отличным инвестором и ценным партнером, позволяющим осуществлять коммерческие операции с использованием VoloDrone», — подчеркнул Кристиан Бауэр, коммерческий директор Volocopter.
Исследовательские группы из Volocopter, DB Schenker и Fraunhofer IML смоделировали внедрение VoloDrone в логистическую сеть, проанализировав наземные процессы кодирования товаров, определив безопасный груз и товары, протестировав автоматическую доставку грузов на дрон с помощью автономных транспортных средств и определив другие необходимые проверки перед вылетом. Впоследствии процессы транспортировки и погрузки VoloDrone были выполнены и утверждены, чтобы определить безопасные стандартные процедуры для рабочих на земле, готовящих VoloDrone к полету.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
«VoloDrone открывает новые возможности для логистической отрасли и является ключевым элементом планов DB Schenker по инновациям и устойчивому развитию в логистике. Позиция Volocopter в этой развивающейся отрасли городской воздушной мобильности наиболее очевидна в их практических решениях, ориентированном на клиента подходе и стремлении сделать AMU реальностью», — сказал Эрик Вирсинг, глобальный руководитель отдела инноваций DB Schenker.
С начала сотрудничества, продолжающегося с середины 2019 года, Volocopter и DB Schenker занимаются разработкой VoloDrone для коммерческого внедрения и оценки возможностей использования дронов в логистике в рамках услуг B2B. VoloDrone, тяжелый, многофункциональный грузовой дрон Volocopter, работает от аккумулятора. Он может перевозить груз массой 200 кг на расстояние до 40 км и имеет 18 роторов и двигателей, которые приводят в движение этот автономный электрический самолет с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL).
Решение AMU для городской логистики будет работать в рамках экосистемы Volocopter для городов, которая также будет состоять из сервисов мобильности пассажиров (VoloCity и VoloConnect), инфраструктуры (VoloPort) и цифровой системы, координирующей и отображающей все операции в реальном времени (VoloIQ). Автоматизированных мобильных роботов для этого проекта предоставила компания Gideon Brothers, партнер компании DB Schenker, пионера в области автономной мобильной робототехники. По завершении этого этапа проект будет доступен партнерам по проекту в соответствии с соглашением о конфиденциальности.
Андрей Бочкарев