Грузовые

Wizz Air запустила чат-бота Amelia

 Wizz Air представила нового виртуального помощника по имени Amelia для обслуживания путешественников. Название чат-бота вдохновлено Амелией Эрхарт, известной американской летчицей, которая была первой женщиной, в одиночку пролетевшей через Атлантический океан.

Чат-бот Amelia ответит на общие вопросы, касающиеся многих областей, в том числе: ограничения, вызванные пандемией SARS-CoV-2, особая помощь, багаж, способы оплаты, регистрация, добровольная отмена рейса, путешествия с младенцами, услуги (например, Wizz Discount Club, Wizz Flex, Wizz Priority).

Новая функция бесплатна для всех и позволяет клиентам быстро и легко находить информацию без необходимости связываться с кем-либо, без общения с агентами по электронной почте или телефону и без необходимости выполнять поиск на веб-сайте линии. Однако, если вопросы клиентов выходят за рамки знаний Amelia, чат с живыми агентами также доступен бесплатно.

Жужа Поос, член Совета по маркетингу и обслуживанию клиентов Wizz Air, комментирует: «Мне очень приятно представить Amelia, нашу виртуальную помощницу, которая коренным образом меняет облик решений Wizz Air по обслуживанию клиентов. Автоматизация и оцифровка наших процессов имеют решающее значение для достижения еще более высокого уровня удовлетворенности клиентов. Wizz Air стремится расширять знания Amelia и поддерживать пассажиров, предлагая постоянно расширяющийся выбор вариантов самообслуживания для управления деталями их путешествий».

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Андрей Бочкарев

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»