Грузовые

Стало известно каким будет преемник транспортного самолета Aн-124 «Руслан»

ЦАГИ и авиакомпания Волга-Днепр раскрыли концептуальный проект нового транспортного самолета, разработанного на базе Ан-124 «Руслан».

Показанные эскизы проекта, названного специалистами Центрального института гидродинамики (ЦАГИ) им. Жуковского «Слон», показывают, что преемником А-124 может стать конструкция, отличающаяся от него, прежде всего, грузоподъемность. Ученые из ЦАГИ разработали два проекта, отличающиеся шириной грузового отделения, которая составляет 5,3-6,4 м.

Силовой установкой должны стать 4 двигателя, по информации ЦАГИ – ПД-35. Самолет должен перевозить 150 тонн грузов на расстояние 7 тысяч км, совершая взлеты и посадки с полос не менее 3 тыс. Метров длиной. В варианте с грузоподъемностью 180 тонн дальность полета сокращается до 5 тысяч км. Максимальный взлетный вес воздушного судна составит 500 тонн.

По мнению аналитиков авиакомпании Волга-Днепр, транспортный самолет должен быть способен перевозить грузы общим весом 150-170 тонн на расстояние до 10 тысяч км, что позволило бы ему совершать перелеты через Тихий океан. Дальность полета Aн-124-100 с грузом 120 тонн составляет всего 4500 км. Кроме того, новые правила поддержания летной годности и оборудование, нуждающееся в постоянной модернизации, стали причиной по которым к 2040 году «Руслан» будет морально устаревшим и неэкономичным.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Как заявил генеральный конструктор Ан-124 и Ан-125 Виктор Толмачев, который в настоящее время является техническим директором предприятия Волга-Днепр, преемник «Руслана» должен быть революционным самолетом, абсолютно новым и с лучшими характеристиками. По его мнению, чтобы удержаться на рынке авиакомпания должна располагать флотом из 40-100 единиц новых самолетов. По словам генерального директора Волга-Днепр Михаила Смирных, развитие нефтяной и горнорудной промышленности вызовет рост спроса на большие транспортные самолеты.

По мнению Толмачева, преемник Ан-124 должен быть создан в соответствии с требованиями ICAO, чтобы оставаться в эксплуатации до 2070-х годов. Это означает необходимость оснащения его современным оборудованием управления полетом, новыми двигателями западного производства, с большей топливной экономичностью, чем Д-18.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»