Грузовые

Российские самолеты могут снизить общий уровень безопасности в авиации

«Повышение безопасности — это как марафон без видимой финишной черты», — сказал Гилберто Лопес Мейер, вице-президент по безопасности и эксплуатации Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

В 2018 году результаты в области безопасности полетов были хуже, чем годом ранее: в 32 случаях в первой половине года погибло 301 человек. По словам Мейера, следующие шесть катастроф (которые привели к 216 жертвам) произошли во второй половине года, что означает, что на сегодняшний день число погибших в 2018 году составило около 500 человек.

Тем не менее, это все еще огромное улучшение безопасности по сравнению с ситуацией, которая имела место 10 лет назад. Уровень аварийности повысился в ряде регионов ИАТА, но худшие статистические данные получены странами Африки и Содружества Независимых Государств. Интересно,  это происходит, несмотря на тот факт, что уровень аварийности в этих двух регионах падает быстрее, чем в других, однако он все еще остается значительно выше среднего мирового показателя.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Быстрая динамика снижения аварийности в странах СНГ обусловлена тем, что там произошла замена старых воздушных судов советского и российского производства на западные модели. Однако такая динамика в этом регионе может вновь принять отрицательный вектор за счет России, которая намеренна вводить во флот своих авиакомпаний самолеты собственного производства. Эксперты полагают, что это может снизить показатели по безопасности, а так же повлечь увеличение числа смертных случаев.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»