Грузовые

Правительство Канады пригласило Airbus к участию в тендере на самолеты-топливозправщики

 Правительство Канады предоставило Airbus статус участника тендера на производство стратегических танкерных транспортных средств (STTC), предлагаемых для замены многоцелевых танкеров Airbus A310MRTT (CC-150 Polaris) Королевских ВВС Канады (RCAF).

Приглашение к тендеру (ITQ), разосланное в начале 2021 года, подтвердило способность Airbus A330 Multi Role Tanker Transport (MRTT) соответствовать требованиям проекта, который сейчас переходит к следующему этапу — оглашению условий тендера. Предварительный запрос предложений ожидается в третьем квартале 2021 года.

Программа STTC направлена ​​на замену флота RCAF CC-150 Polaris на многоцелевые машины, способные выполнять широкий спектр задач, включая операции НАТО и NORAD, от дозаправки в воздухе до стратегических воздушных перевозок и национальной медицинской эвакуации.

Саймон Жак, глава подразделения Airbus Defense and Space Canada, сказал: «A330 MRTT — единственный проверенный в боях многоцелевой танкер нового поколения. Он сертифицирован для дозаправки большинства западных самолетов, включая нынешние истребители RCAF, транспортные машины и специализированные самолеты. На его счету более 250 000 часов налета военно-воздушных сил 13 стран, включая ключевых союзников по НАТО и партнеров Five Eyes, таких, как Австралия и Великобритания».

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Компания Airbus, работающая в нескольких провинциях, обеспечивает работой около 3800 сотрудников по всей Канаде и поддерживает косвенное содержание более 23 000 рабочих мест в местной авиационной отрасли. Airbus работает с более чем 665 поставщиками в девяти провинциях, чтобы закупать товары и услуги на сумму 1,8 миллиарда канадских долларов ежегодно. В Канаде присутствуют все филиалы Airbus — пассажирские самолеты строятся в Мирабеле, Квебек; вертолеты обслуживаются в Форт-Эри, Онтарио; а военно-космическое подразделение представлено в Оттаве. В этой стране также имеются производственные мощности дочерних компаний Airbus, Stelia Aerospace и NAVBLUE. Кроме того, Air Pro, являющееся совместным предприятием Airbus и PAL Aerospace, базирующееся в Оттаве, обеспечивает сервисную поддержку программы FWSAR.

Андрей Бочкарев

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»