Пилот indiGo пойман на лжи и клевете на диспетчеров
В следующий раз, когда ожидая в самолете взлета, пилот объявит вам, что причиной задержки являются диспетчеры воздушного движения, то это может оказаться не совсем правдой. Так было в случае с пилотом авиакомпании IndiGo на рейсе № 6E 859 из Ченная в Мадурай.
После переноса времени вылета с 11:45 на 12:25 часов, капитан объявил пассажирам, что вылет задерживается, так как контроллеры воздушного движения не дают разрешения на взлет. Судьбе было угодно, чтобы одним из пассажиров оказался диспетчер этого аэропорта, летевший в служебную командировку. Мужчина позвонил в центр управления воздушным движением и там узнал, что экипаж еще даже не просил разрешения на покидание парковки и запуск двигателей. После этого разговора разгневанный диспетчер отправился в кокпит к командиру воздушного судна.
«Я подошел к капитану и недипломатической форме высказал ему все, что думаю о его ложной информации и несправедливых обвинениях контроллеров воздушного движения, а также об авиакомпании и экипаже, которые не способны подготовиться к вылету вовремя. Растерянный капитан не смог оказать отпор, извинился и по громкой связи объявил пассажирам, что задержка связанна с плохим самочувствием второго пилота. В результате самолет вылетел в 13:30», — рассказал пассажир-диспетчер.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
«По нашему мнению, более правильным решением было бы, если бы диспетчер связался с нами и разрешил этот вопрос по официальным каналам, вместо того, чтобы вмешиваться в работу экипажа, готовящегося к вылету, в ответственный момент, когда он должен сосредоточиться на процедурах и безопасности», — так прокомментировала событие авиакомпания IndiGo.