На Фолклендские острова с Lufthansa
1 февраля Airbus A350-900 Lufthansa отправится в самый длинный и уникальный пассажирский рейс в истории немецкой компании. Самолет совершит беспосадочный перелет в 13 700 км от Гамбурга до Маунт-Плезант на Фолклендских островах.
Летом 2020 года Lufthansa начала подготовку к этому специальному рейсу вместе с Институтом Альфреда Вегенера. Полет через Кейптаун был невозможен из-за пандемии в ЮАР — остался только прямой рейс на Фолклендские острова.
Поскольку санитарные требования к этому рейсу очень высоки, капитан Рольф Узат и его 17 членов экипажа в прошлую субботу начали прохождение 14-дневного карантина, как и пассажиры. «Несмотря на ограничения, заявку на участие в этом рейсе подало почти 600 стюардов и стюардесс», — говорит Рольф Узат. В состав экипажа Lufthansa также входят техники и наземный персонал, которые будут заботиться о текущем техническом обслуживании на объекте — они будут помещены в карантин после приземления на Фолклендских островах в соответствии с требованиями правительства.
A350 возьмет на борт 92 пассажира, половина из которых будут учеными из Института Альфреда Вегенера — Центра полярных и морских исследований им. Гельмгольца, а оставшуюся часть составит экипаж исследовательского судна Polarstern. После приземления на Фолклендских островах исследовательский персонал и члены экипажа продолжат свое путешествие в Антарктиду на борту Polarstern.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Пилоты, выполняющие рейсы на Фолклендские острова и обратно, должны пройти дополнительное обучение с использованием карт захода на посадку в аэропорту Mount Pleasant. В настоящее время самолет находится в Мюнхене, где его готовят к полету. В Гамбурге дополнительный багаж будет загружен в его люки, которые были продезинфицированы и будут оставаться закрытыми до вылета. Помимо питания, на борту A350-900 есть дополнительные мусорные баки, которые нельзя утилизировать до возвращения в Германию.
Обратный рейс в Мюнхен намечен на 3 февраля. Самолет примет экипаж Polarstern, который вылетел из Бремерхафена 20 декабря для пополнения запасов станции Neumayer III в Антарктиде и теперь должен быть заменен.
«Мы рады, что можем поддержать полярную исследовательскую экспедицию в это трудное время. Приверженность исследованиям климата очень важна для нас. Мы работаем в этой области более 25 лет и оснащаем выбранные самолеты измерительными приборами. Затем ученые всего мира используют данные, собранные во время путешествия, для повышения точности климатических моделей и улучшения прогнозов погоды», — добавляет Томас Ян, менеджер проекта.
Андрей Бочкарев