Ми-38 испытан в условиях высокогорья и экстремальных температур
Специалисты из предприятия Миля завершили серию летных испытаний вертолета Ми-38 в соответствии с правилами полетов по приборам (IFR), а также при экстремально высоких температурах и больших высотах. Результаты испытаний были предоставлены Федеральному агентству воздушного транспорта (Росавиация) для дополнения Сертификата типа вертолета.
Ми-38 выполнил более 50 полетов в городе Астрахань, подтвердив его способность совершать операции при температуре окружающей среды до + 45 ° С. Были проведены высотные испытания на Эльбрусе и их результаты подтвердили способность вертолета летать на высоте до 3000 м над уровнем моря Кроме того, проверялась возможность пилотирования и навигации при отсутствии видимых ориентиров и горизонта.
«Учитывая большой интерес к вертолету со стороны как российских, так и зарубежных заказчиков, мы стараемся максимально тестировать и документировать его возможности. В частности, мы планируем опробовать новую систему наблюдения и сертифицировать новые лопасти ротора (которые также будут использоваться в Ми-171А2) в ближайшее время», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Вертолет Ми-38 оснащен двигателями ТВ-117В мощностью по 2100 кВт каждый, спроектированными в КБ Климова. Пассажирская версия может перевозить до 30 человек. Его экипаж состоит из 1-3 человек. Максимальная масса перевозимого груза в салоне достигает 6000 кг, а на подвеске — 7000 кг.
Ми-38 может использоваться для доставки грузов и пассажиров, поисково-спасательных операций и VIP-перевозок. Эти операции могут выполняться в различных климатических условиях — тропическом и арктическом, а также в морской среде.