Грузовые

EASA сертифицировало самолет Tecnam P2010 с дизельным двигателем

 Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) сертифицировало самолет Tecnam P2010 TDI с дизельным двигателем CD-170 Continental. Модель P2010 ранее была одобрена для двигателей мощностью 180 л.с. (avgas/mogas) и 215 л.с. (avgas).

Модель P2010 получила планер гибридной конструкции, состоящий из композитного фюзеляжа, цельнометаллического крыла и киля. По данным компании, дизельные двигатели мощностью 170 л.с. обеспечивают дополнительную экономию топлива по сравнению с P2010 при расходе топлива 4,5 галлона в час (55 проц. мощности) и 7 галлонов в час (75 проц. мощности).

Стандартная крейсерская высота полета конструкции — 8000 футов, а максимальный потолок 18 тыс. Контроллер Fadec облегчает управление силовой установкой CD-170, который обеспечивает самую высокую доступную мощность в семействе двигателей CD-100. В настоящее время в мире используется 6000 единиц этого типа, которые уже провели в воздухе более 7,1 миллиона часов.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

По словам представителя Tecnam, во время проектирования модели P2010TDI команда разработчиков уделила особое внимание сохранению таких функций серии P2010, как высокий комфорт, низкий уровень шума и минимальная вибрация. Варианты самолетов включают роскошный кожаный салон с электрически регулируемыми сиденьями, автопилот Garmin GFC-700, а также систему Garmin GTS-800 TAS, которая отслеживает ситуацию воздушного движения.

Андрей Бочкарев

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»