EASA одобрило внешнюю подвеску легкого вертолета Bell 505
Агентство по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA) одобрило внешнюю подвеску легкого вертолета Bell 505 для перевозки груза максимальной массой 907 кг. Допустимая полная масса экипированного винтокрылого аппарата составляет 2030 кг.
Дункан Ван Де Велде, управляющий директор Bell Textron по Европе и России, рассказал, что в ноябре 2018 года шведский оператор Storm Heliworks протестировал Bell 505, оборудованный внешней грузовой стропой. Во время своего пребывания в Канаде вертолет выполнил широкий спектр специализированных операций, таких как строительство линий электропередач, вырубка деревьев для линий электропередач, лесная инспекция, борьба с комарами и тушение пожаров.
«Наш опыт эксплуатации Bella 505 был очень положительным, и он оказался идеальным винтокрылым аппаратом для наших миссий», — добавил Деннис Сундквист, помощник менеджера по эксплуатации Storm Heliworks.
В отличие от шведской компании, Rocky Mountain Rotors в США использует Bell 505 с лебедкой внешнего подвеса для поисково-спасательных операций и различных работ в Монтане, Вайоминге и Айдахо.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Андрей Бочкарев