Девятый Boeing 777F во флоте Lufthansa Cargo
В четверг (29 сентября) в 11:19 новейший Boeing 777F приземлился на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Франкфурта. Самолет, получивший регистрационный знак D-ALFI, совершил 10-часовой полет из аэропорта Эверетт (PAE) в американском штате Вашингтон. Новая машина получила название «¡Buenos días México!», позаимствованное у ранее зарегистрированного борта D-ALCH, который уже был снят с эксплуатации.
Lufthansa Cargo теперь располагает девятью современными самолетами 777F, базирующимися в аэропорту Франкфурта. Кроме того, у перевозчика есть доступ к еще четырем машинам этого типа, эксплуатируемым в аэропорту Лейпцига совместным предприятием AeroLogic.
«Воздушные грузы обеспечивают важные маршруты доставки, что является значительным вкладом в функционирование мировой экономики, особенно в периоды кризиса. Решение краткосрочных проблем — одна из наших важнейших компетенций, а противодействие долгосрочным вызовам — наша ответственность. С новым парком самолетов мы делаем еще один шаг к активному и устойчивому сочетанию экономической и экологической эффективности, что является нашей целью», — говорит Питер Гербер, глава и председатель исполнительного совета Lufthansa Cargo.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Двухмоторный Boeing 777F примерно на 20 процентов более эффективен, чем использовавшийся ранее MD-11F. Он также выделяет меньше углекислого газа. Кроме того, новая модель соответствует строгим требованиям к защите от шума в соответствии с директивами Международной организации гражданской авиации. Благодаря большей грузоподъемности и дальности в будущем те же результаты будут достигнуты при значительно меньшем количестве полетов.
Шесть MD-11, которые все еще находятся в эксплуатации, будут выведены из состава флота, половина из них — уже в конце этого года. Эффектный трехмоторный MD-11F был добавлен к флоту в 1998 году из-за его преимуществ в летных характеристиках. К 2005 году на смену им пришли четырехмоторные Jumbo Jet.
Андрей Бочкарев