B&H Worldwide запускает FirstTrac
Логистическая фирма B&H Worldwide запустила FirstTrac, полностью веб-ориентированного преемника своей системы обслуживания клиентов, OnTrack.
FirstTrac поставляется с новой AOG-поддержкой и мониторами критических параметров для клиентов, а также будет использоваться различными командами диспетчерских вышек компании для обеспечения “улучшенной видимости поставок”.
Новый FirstTrac, разработанный внутренним подразделением ИТ-разработок B&H InTech, является результатом 18-месячной рабочей программы по созданию интегрированного решения для клиента.
Пресс-секретарь экспедитора сказал: “ Передовые информационные технологии являются ключом к успеху в быстро развивающемся секторе аэрокосмической логистики и новой архитектуре FirstTrac, использующей API (интерфейсы программных архитектур) для взаимодействия внутри приложения и внешних источников, таких как системы клиентов и поставщиков”.
Клиенты по всему миру используют тот же интерфейс, что и сотрудники B&H, что также позволяет компании оказывать постоянную поддержку. Дружественная среда разработки FirstTrac означает, что он полностью интерактивен и может также использоваться на планшетах.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Теперь клиенты могут более активно отслеживать заказы, которые разделяют AOG и мониторы критических параметров, поскольку FirstTrac использует систему светофора, чтобы выделить уже завершённые и последующие этапы, и примерные сроки доставки.
Управляющий директор ИТ-подразделения InTech Сэт Профит сказал: “Использование в нашей индустрии технологий, основанных на последних ИТ-достижениях, является ключевым моментом в нашей истории успеха.
“Новая и тщательно протестированная система FirstTrac является последним шагом в этом процессе, и мы считаем, что усовершенствования и дополнительные сервисные преимущества позволят нам сохранить лидирующие позиции на рынке”.