Airbus создал приложение Triplet для пассажиров, путешествующих во время пандемии Covid-19
Концерн Airbus выпустил приложение под названием Triplet, которое собирает и предоставляет информацию о рейсах и путешествиях, чтобы упростить передвижение и восстановить доверие пассажиров к воздушному транспорту во время пандемии коронавируса SARS-CoV-2. Tripset информирует пассажиров о последних и наиболее подходящих условиях путешествия, ограничениях и требованиях к здоровью, избавляя от необходимости проверять различные источники.
Постоянно меняющиеся ограничения на передвижение по миру могут затруднить передвижение пассажиров. Таким образом, на основе архитектуры приложения iflyA380 Airbus предоставляет программу, которая предоставляет пассажирам актуальную информацию в режиме реального времени, что способствует здоровому, безопасному и спокойному путешествию. Благодаря двум интерфейсам, которые позволяют пассажирам ориентироваться как на доступные в настоящее время рейсы, так и на пункты назначения, Tripset работает независимо от аэропорта, самолетов и авиакомпаний. После покупки билета приложение предоставляет пассажирам информацию о том, чего ожидать в местах отправления и прибытия.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Tripset — это часть постоянной работы Airbus с авиакомпаниями, отраслевыми партнерами и регуляторами рынка, направленная на то, чтобы побудить пассажиров сохранять уверенность в полетах по воздуху. Поддерживает безопасное и скоординированное возвращение к полетам, необходимое для восстановления экономики после пандемии коронавируса SARS-CoV-2. Tripset можно бесплатно загрузить для Android / iOS из онлайн-магазина приложений.
Андрей Бочкарев