Ми-26 — российский тяжелый транспортный вертолет
Ми-26 — российский тяжелый транспортный вертолет
Ми-26 был разработан для замены вертолета Ми-6 КБ Миля. Ми-26 стал самым мощным вертолетом в мире. Его войсковые испытания в составе эскадрильи начались в 1983 году, а поставки в войска — в 1985 году. Силовая установка включает два турбовальных ГТД Д-136, вдвое превышающих по мощности двигатели Ми-6, а восьми лопастный несущий винт позволяет нести почти вдвое больше груза.
Видео, где наш Ми-26 вывозит подбитый талибами американский «Чинук»
Стандартный вариант
Конфигурация вертолета в основном является стандартной и имеет двухэтажный фюзеляж, не убирающееся трехопорное шасси со спаренными колесами, установленные рядом друг с другом два турбо вальных ГТД и восьмилопастный несущий и пятилопастный рулевой винты с титановыми втулками. Оборудование Ми-26 включает комплексную систему управления и навигации, навигационную РЛС и постановщики ИК помех и кассеты ИК ловушек. Основной военной транспортной модификацией является Ми-26К. К концу XX века было выпущено около 300 машин этого типа, и выпуск небольших серий продолжается. Ми-26А является модернизированным вариантом вертолета с прицельно-навигационным комплексом ПНК-90 позволяющим выполнять заход на посадку в автоматическом режиме.
Основной военной транспортной модификацией является Ми-26К. К концу XX века было выпущено около 300 машин этого типа, и выпуск небольших серий продолжается. Ми-26А является модернизированным вариантом вертолета с прицельно-навигационным комплексом ПНК-90 позволяющим выполнять заход на посадку в автоматическом режиме.
Медицинский Ми-26МС оборудован как хороший летающий госпиталь и имеет операционную, вертолет ПЛО Ми-26НЕФ-М оснащен поисковой РЛС в обтекателе под носовой частью и буксируемой системой магнитного обнаружения подводных лодок. Ми-26П является удобным пассажирским вертолетом, Ми-26ПК ~ летающим подъемным краном с гондолой оператора на борту фюзеляжа, а Ми-26ПП — ретранслятором. Ми-26ТМ также является подъемным краном, но с уменьшенной гондолой оператора под фюзеляжем или под задним грузовым люком. Ми-26ТП — пожарный, а Ми-26ТЗ — заправщик, способный доставить 14 050 литров топлива и 1040 литров смазки. Ми-26 экспортировались приблизительно в 20 государств.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Тактико-технические характеристики Ми-26
Экипаж, чел
4-5
Силовая установка
два ГТД Д-136, (11 240 л.с.) каждый
максимальная скорость полета на оптимальной высоте
295 к/м
крейсерская скорость полета на оптимальной высоте
255 км/ч
практический потолок
4600 м
статический потолок
1800 м
практическая дальность полета
800 км
Масса:
пустого вертолета
максимальная взлетная
28200 кг;
56000 кг.
Боевая нагрузка
до 20000 кг
Фото вертолета Ми-26
Кабина пилотов Ми-26