Грузовые

Десантный самолет MC-130J Commando II может стать гидропланом

 Командование специальных операций ВВС (AFSOC) в сотрудничестве с AFRL-SDPE (Air Force Research Lab’s Strategic Development Planning and Experimentation) работает над десантным вариантом самолета MC-130J Commando II. Такое решение позволило бы  увеличить способность AFSOC проводить операции в прибрежной среде.

Американцы работают по программе MC-130J Commando II Amphibious Capability (MAC). Вариант Hercules со съемными поплавками предназначен для повышения гибкости компонента спецназа. Это должно способствовать увеличению возможностей развертывания собственных сил, проникновения, вывоза, восстановления личного состава и улучшения материально-технического обеспечения при  боевых действиях.

Установка поплавков сделает самолеты независимыми от взлетно-посадочных полос, что означает практически неограниченные возможности посадки в водной среде. Программа MAC была разделена на пять этапов быстрого прототипирования. Демонстрационный экземпляр должен быть готов в течение 17 месяцев. Работы ведутся с использованием концепции снижения рисков для программы.

В работах используются цифровые инструменты. Это касается технологий виртуальной реальности и автоматизированного проектирования (САПР). Виртуальные испытания прототипов конструкций проводятся на виртуальном полигоне Digital Proving Ground. Это позволяет ускорить работу и ограничить объем испытаний на реальном планере.

Читать так же:
Еще два вертолета Enstrom 280FX Shark для Перу

 

Андрей Бочкарев 

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»