Истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50
Истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 начали разрабатывать в конце 90 годов как ударно — истребительный самолёт, но из-за проблем с финансированием разработка машины шла не полными темпами, и лишь в последние годы конструкторы начали работать в полную силу. В полной красе самолет можно было увидеть на авиа выставке «Макс-2011». Что конкретно находится по обшивкой Т-50 естественно секрет, хотя сама обшивка говорит уже о многом, ведь истребитель отправили в первый полет не покрашенным и люди знающие тут же сделали вывод — самолет как минимум на половину состоит из композитов.
Истребитель пятого поколения в новой окраске ПАК ФА Т-50-5 — видео
Все что желтое это алюминий, а серое и есть те самые композитные материалы, они решают сразу несколько задач: истребитель становится легче, соответственно экономичней и маневренней и кроме того менее заметен для радаров. Использование технологий стелс обязательное требование к истребителям пятого поколения, заметность снижают за счет специальных форм самолета и специальных решений в его компоновке, применение композиционных материалов и радио поглощающих покрытий, в бою с истребителями старичками это может стать решающим фактором. Если один из них будет сделан по технологии стелс, то он получит неоспоримое преимущество, потому что он тоже сможет пустить на двести километров ракету, но противник его еще не увидит.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
ПАК ФА Т-50-5 — фото в новой окраске
Считается, что основная задача истребителя завоевание господства в воздухе, нет, сейчас главное прохождение эшелонированной ПВО противника. Если самолет «стелс» приблизится, углубится в линию обороны, он может довольно близко подойти, выполнить пуск на рубеже, чтобы гарантированно поразить цель, а дальше все зависит от двигателей. Если истребитель успеет уйти из зоны поражения — значит повезло, если нет — ничего не поделаешь, такова философия современной войны.
Важно помнить, что от первого полета истребителя, до его принятия на вооружение проходит как правило лет десять. Перед компанией «Сухой» поставлена нелегкая задача — отработать Т-50 и пройти этот путь за пятилетку, так что победные реляции пока что петь рано, настоящая работа только начинается.