Самолеты

С-7 — самолет-разведчик Сикорского

С-7 — самолет-разведчик Сикорского

Поздней весной 1912 г. И.И. Сикорский со своими ближайшими друзьями приехал в Петербург и сразу приступил к работе. В постройке находилось одновременно несколько самолетов. Самолеты С-6Б и С-7 специально готовились для участия в конкурсе военных аэропланов. С-6Б имел схему, в основном повторяющую конструкцию С-6А, но в двухместном варианте.

В отличие от тяжелого С-6Б, С-7 отражал концепцию скоростного самолета, и поэтому была выбрана схема моноплана. Самолет разрабатывала группа в составе Г. П. Адлера, Б.В. Волянского и других. В самолете были использованы некоторые части от машины С-6А. Самолет был построен в июле 1912 г. Он представлял собой двухместный моноплан с шасси, как у С-6А. Фюзеляж обшит фанерой, крылья не перекашивались, а имели элероны, что было новинкой. Оперение без киля с рамной штурвальной колонкой. На машине был установлен двигатель «Гном» в 70 л.с. В конкурсе самолет С-7 пилотировал заводской летчик Г.В. Янковский. Однако из-за поломки шасси программу конкурса закончить не удалось. Вскоре самолет продали в Болгарию, где он участвовал в военных действиях.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Тактико-технические характеристики самолета С-7

Экипаж, чел……………………2
Двигатель……………………ПД х 1, «Гном»
Мощность, л.с……………………70
Размах крыла, м / площадь крыла, м2……………………10,0 / 20,0
Длина самолета / высота самолета, м……………………8,2 / н/д
Масса: максимальная взлетная / пустого, кг……………………776 / 449
Полной нагрузки, кг……………………327
Максимальная скорость у земли, км/ч……………………108

Фото самолета С-7

Штабс-капитан Л.М.Абрамович и работник аэродрома у самолета С-7

Схема самолета С-7

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»