Ан-32 — советский военно-транспортный самолёт
Ан-32 — советский военно-транспортный самолёт
Самолет Ан-32 представляет собой развитие самолета Ан-26 и отличается от него двигателями повышенной мощности и высотности. Он предназначен для эксплуатации с высокогорных аэродромов и в условиях жаркого климата. Двигатели АИ-20Д приподняты над крылом, и потоки от винта, обдувая верхнюю часть крыла, улучшают его взлетно-посадочные характеристики.
Самолет Ан-32 видео руления и взлета
Работа над самолетом началась в середине 1970-х гг. Летные испытания Ан-32 начались в 1976 г., а принятие на вооружение датируется 1982 г. Планер самолета в целом подобен Ан-26, однако по сравнению с ним конструкция усилена. Для обеспечения необходимой устойчивости в связи с изменением центровки была увеличена площадь горизонтального оперения, а также подфюзеляжных гребней. Размеры грузовой кабины остались практически неизменными. Самолет может брать на борт 50 солдат с полным вооружением или 42 парашютиста. Противопожарный вариант Ан-32П способен сбросить на очаг пожара 8 тонн воды или огнегасящей смеси.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Тактико-технические характеристики Ан-32Б
Экипаж, число пассажиров, чел.
2, 50
Двигатель, тип х кол, название
ТВДх2, АИ-20ДМ
Тяга, э.л.с.
5180
Размах крыла, м / площадь крыла, м2
29,26 / 74,98
Длина самолета / высота самолета, м
23,68 / 8,75
Масса: максимальная взлетная / пустого, кг
27 000 /17 310
Полезной нагрузки, кг
6700
Максимальная скорость на высоте, км/ч
530
Практический потолок, м
9400
Максимальная дальность, км
2050
Фото Ан-32Б мексиканских ВВС
Ан-32А ВВС Венесуэлы
Ан-32Б белорусской авиакомпании «Airmark»
Кабина пилотов Ан-32
Грузовой отсек Ан-32
Ан-32 Бангладеша
Ан-32П — пожарный самолет