Грузовые

Концерн Leonardo поставил итальянским ВВС первый вертолет HH-139B

 Министр обороны Италии Лоренцо Герини и начальник штаба ВВС Италии генерал Альберто Россо приняли участие в церемонии приема вертолета ВВС Италии HH-139B во время официального визита на вертолетный завод Leonardo в Верджате. В церемонии также приняли участие генеральный директор Leonardo Алессандро Профумо, генеральный директор Leonardo Лусио Валерио Чиоффи Leonardo и Джан Пьеро Кутильо, управляющий директор Leonardo Helicopters.

Во время визита правительственные чиновники ознакомились с промышленными возможностями, продуктами и передовыми технологиями компании, которые полностью отражают лидирующие позиции Leonardo в создании винтокрылых летательных аппаратов и поддерживающей национальные стратегические технологические возможности страны.

HH-139B — вариант вертолета AW139, предназначенный для ВВС. Машина будет использоваться для выполнения широкого круга задач, включая поисково-спасательные операции, тушение пожаров и захват медленно движущихся объектов.

Министр обороны Италии Лоренцо Герини сказал: «С военной и технологической точки зрения национальный суверенитет сегодня поддерживается также благодаря такому высокому уровню мастерства и синергии между учреждениями, обороной и промышленностью. Италия обладает прекрасным промышленным потенциалом, а Leonardo символизирует нашу страну, способную использовать свои первоклассные аэрокосмические отрасли, оборону и безопасность».

Алессандро Профумо, генеральный директор Leonardo, сказал: «Мы гордимся тем, что предлагаем наши возможности таким образом, чтобы обеспечить выполнение итальянскими ВВС своих основных обязанностей, таких как поддержка национального сообщества и внутренняя безопасность. HH-139B является культовым продуктом, который в полной мере представляет технологическое превосходство и международную конкурентоспособность отечественной промышленности Завод в Верджате — крупнейшая линия окончательной сборки Leonardo с более чем 1000 сотрудников — демонстрирует исключительный производственный процесс и профессиональные навыки в секторе винтокрылых машин и способен поддерживать лидирующие позиции Leonardo и Италии в этом все более стратегическом и высококонкурентном секторе».

Более 1200 машин AW139 было продано почти 280 клиентам в более чем 70 странах, в том числе более 80 продано итальянским правительственным операторам (ВВС, Guardia di Finanza, Государственная полиция, береговая охрана, Национальная пожарная служба и карабинеры), а также службам скорой помощи и медицинских услуг. В этой модели вертолета используются передовые цифровые технологические решения, как с точки зрения полета и миссии, так и с точки зрения обучения (пилоты и техники по обслуживанию) и поддержки. Современная спутниковая навигационная система и система синтетического зрения предлагают трехмерное представление внешней среды на дисплеях кабины даже в условиях плохой видимости, усовершенствованные системы предотвращения столкновений и приближения, датчики полета и автоматическое управление полетом,  система, способная поддержать экипаж во время поисково-спасательных операций, спасения и захвата спасенных людей в сложных экологических и погодных условиях. AW139 также предлагает современные решения в области сервисного прогнозирования и диагностики, позволяющие точно и быстро оценивать и обрабатывать данные о состоянии и износе компонентов самолета. Это позволяет повысить эффективность обслуживания, повысить эффективность и безопасность работы.

Читать так же:
Опубликован отчет комиссии Конгресса США по самолету Boeing 737 MAX

Обучение полетам и обслуживанию широко проводится в виртуальных средах и на симуляторах. Таким образом, экипажи могут максимально использовать оборудование и возможности вертолета во время реальных  миссий. Специалисты по обслуживанию могут воспользоваться преимуществами виртуального обучения, тем самым повысив качество и надежность технической поддержки. Все эти возможности обеспечивают большую эксплуатационную безопасность.

Большинство вертолетов Leonardo собираются на заводе в Верджате. Помимо использования более широкой цепочки поставок, компоненты из центров передового опыта Leonardo в Италии и из-за рубежа (авиационные конструкции, динамические компоненты, авионика, оборудование) собираются там в готовый вертолет,  который затем  доводится, тестируется и доставляется итальянским и зарубежным клиентам. Главный логистический центр также находится в Верджате и обеспечивает хранение запасных частей, управление и техническое  обслуживание  для поддержки  мирового  парка вертолетов Leonardo, состоящего из более чем 5000 машин, эксплуатируемых более чем 1200 операторами в более чем 150 странах.

Андрей Бочкарев

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»