Как бутылки после авиарейса помогают в техническом обслуживании самолетов
KLM подает в пластиковых бутылках напитки и воду пассажирам. Скриншот из видео KLM
После каждого авиарейса десятки, а иногда сотни пластиковых бутылок отправляются в мусор. В них пассажирам подают различные напитки и воду. Это удобно, но приводит к дальнейшему увеличению пластикового загрязнения в мире.
Авиакомпания KLM из Нидерландов начала повторно использовать такой пластик в своей деятельности. Теперь каждый год 300 тонн бутылок отправляется не на свалку, а перерабатывается. 45% из них представляет из себя термопластик типа PET. Именно он помогает в ежедневной деятельности авиаперевозчика. Как это происходит?
Подразделение KLM по бортовому питанию собирает бутылки после рейсов и сортирует их. Подходящий PET-пластик измельчается, а затем из него производят рулоны материала для 3D-принтеров.
Эти картриджи KLM используется для печати различных инструментов, которые помогают инженерам авиакомпании при проведении технического обслуживания авиалайнеров.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
В опубликованном видео авиакомпания показала весь процесс от сбора пластика до появления конечной детали — держателя для лопатки вентилятора двигателя.
Поддержать проект и создание новых материалов можно на платформе Patreon. Сделаем авиацию интереснее вместе! Следите за тем, что происходит с авиацией в эти непростые времена в Telegram, Instagram, Google News. Подписывайтесь сейчас!