Грузовые

ADAC Luftrettung получила два первых вертолета H145 с пятилопастным ротором

 ADAC Luftrettung, одна из крупнейших в Европе вертолетных служб скорой медицинской помощи (HEMS), получила первые два своих вертолета H145 с пятилопастными роторами. Кроме того, немецкая служба модернизирует 14 существующих H145 с четырехлопастным несущим винтом до пятилопастного варианта.

«Приобретая новые машины и модернизируя наши H145, мы стремимся использовать новейшие технологии в спасательных операциях. От этого выигрывают как пациенты, так и бригады сотрудникам. Благодаря нашим инвестициям мы продолжим обеспечивать безопасность полетов на высшем уровне, что было и останется нашим приоритетом», — сказал Фредерик Брудер, управляющий директор ADAC Luftrettung GmbH.

«Мы рады, что ADAC Luftrettung выбрала новый пятилопастный H145. Это открывает новую главу в сотрудничестве нашей организации, которое продолжается более 50 лет», — сказал Бруно Эвен, генеральный директор Airbus Helicopters. ADAC Luftrettung эксплуатирует более 50 вертолетов Airbus на 37 базах по всей Германии. В июне этого года ADAC H145 был первым вертолетом HEMS, работающим на экологически безопасном авиационном топливе.

Читать так же:
"Антонов" планирует выпускать 12 бортов Ан-178 в месяц

Airbus представил новую версию хорошо продаваемого легкого двухмоторного вертолета H145 на выставке Heli-Expo 2019 в Атланте. Последним усовершенствованием многоцелевого винтокрылого аппарата является инновационный пятилопастный несущий винт, увеличивающий грузоподъемность машины на 150 кг. Простота новой бесподшипниковой конструкции несущего винта облегчает операции по обслуживанию, еще больше повышая образцовую управляемость и надежность H145, одновременно повышая комфорт полета пассажиров и экипажа. Высокая хвостовая балка и широко открывающаяся дверца люка облегчают доступ в просторную кабину H145.

Оснащенный двумя двигателями Safran Arriel 2E, H145 укомплектован системой полного цифрового управления двигателем (FADEC) и пакетом цифровой авионики Helionix. Эффективный 4-осевой автопилот повышает безопасность и снижает нагрузку на пилота. Чрезвычайно низкий уровень шума винтокрылого аппарата делает H145 самой тихой машиной в своем классе.

В мире насчитывается более 1470 вертолетов семейства H145. Они уже провели в воздухе в общей сложности более шести миллионов часов. Только службы HEMS используют более 470 вертолетов семейства H145.

Андрей Бочкарев

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»