Глобус
Облако тегов
Для информации

Wizz Air не допустит на борт агресивных пассажиров

 Wizz Air объявила о запуске новой кампании Not on my Flight, организованной Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA). Кампания направлена на уменьшение количества пассажиров, которые во время европейских рейсов ведут себя неадекватно, а также на защиту прав клиентов на спокойнее путешествие.

По словам перевозчика, эффективное выполнение многих рейсов в Европейском Союзе нарушается из-за ненадлежащего поведения пассажиров. По крайней мере, 70 процентов этих инциденты связаны с той или иной формой агрессии. В авиационной отрасли в 2018 году было зафиксировано общее увеличение их числа на 34 процента по сравнению с 2017 годом.

Хотя, учитывая общее количество людей, путешествующих воздушным транспортом, количество «недисциплинированных» пассажиров очень мало, их действия могут оказывать несравненно большее влияние на ход полета и на попутчиков. Такие действия, как чрезмерное употребление алкоголя и алкогольное опьянение, курение в туалете, словесное или физическое насилие над экипажем или другими пассажирами, а также несоблюдение инструкций, увеличивают риск не нормального хода полета, отвлекают персонал от выполнения служебных обязанностей и могут привести к значительным задержкам.

Wizz Air, как один из крупнейших бюджетных перевозчиков в Европе, всегда заботился о безопасности. У перевозчика имеется один из самых молодых и современных парков в мире, где средний возраст 112 самолетов Airbus A320 и A321 составляет 4,5 года. Wizz Air не терпимо относится к оскорбительному поведению в отношении пассажиров и персонала, количество которого составляет 4500 человек. Авиакомпания тесно сотрудничает с местными властями в случае таких инцидентов.

«Каждый пассажир и член экипажа имеет право на безопасный рейс, лишенный физического или вербального насилия. Путешествие должно сопровождаться приятными впечатлениями, а пассажиры должны относиться друг к другу и команде с уважением. В прошлом году 34 миллиона человек выбрали WIZZ travel в нашей постоянно растущей сети сообщений по низким ценам. Мы не можем допустить, чтобы несколько случаев ненадлежащего поведения влияли на удовлетворенность и опыт клиентов во время их нахождения на борту. По этой причине мы решили присоединиться к крупной инициативе EASA. Мы также поощряем наших пассажиров к участию в кампании и популяризации ее в своих профилях в социальных сетях», — говорит Андраш Радо, менеджер по корпоративным коммуникациям в Wizz Air.

Комментарии закрыты.