Грузовые

V-22 Osprey налетали пол миллиона часов

Парк из более чем 375 конвертопланов Bell Boeing V-22 Osprey, эксплуатируемых ВВС США, Корпусом морской пехоты США и ВМС США, уже отработал 500 000 часов.

Разработанный на основе экспериментального Bell XV-15, первый прототип Osprey, окрашенный в камуфляж морской пехоты США, был официально представлен 23 мая 1988 года в летном испытательном центре Bell в Арлингтоне, штат Техас, и поднялся в воздух 19 марта 1989 года.

В первую очередь в 2007 году новое воздушное судно в версии MV-22B получила морская пехота. Затем винтокрылые машины в новом варианте CV-22, отправились в подразделения командования специальных операций ВВС. Третий вариант, CMV-22, должен присоединиться к флоту ВМС США в 2020 году. Конвертопланы Osprey также используются для перевозки американских VIP- 12 бортов MV-22B находится в составе эскадрильи HMX-1.

V-22 оснащается двумя турбовальными двигателями Rolls-Royce T-406/AE 1107C (мощностью 4590 кВт каждый), приводящими в движение два трехлопастных ротора. Воздушное судно развивает крейсерскую скорость 446 км/ч. Его дальность составляет 1627 км, а боевой радиус действия — 722 км. Средняя цена за единицу составляет 84 миллиона долларов США. Единственным зарубежным покупателем V-22 является Rikujō Jieitai (Силы самообороны японской армии).

Читать так же:
Все больше авиакомпаний инвестируют в создание электрических самолетов

Консорциум Bell Boeing в настоящее время заключает контракт на производство по меньшей мере 58 конвертопланов Osprey к 2025 году, в том числе 39 единиц версии CMV-22B для ВМС США, которые будут использоваться для транспортировки грузов на авианосцы.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»