Грузовые

Прототип российского самолета МС-21 проходит испытания

Прототип перспективного российского самолета МС-21-300 должен пройти уже в декабре частотные испытания. Проверку также пройдет шасси и система управления узко-фюзеляжного воздушного транспорта отечественного производства. В начале следующего года (январь-февраль) летный прототип прибудет на базу летно-испытательной станции, где пройдет загрузка программного обеспечения для тестового полета МС-21. Летательный аппарат пройдет последние испытания, а в конце февраля (начале марта) новинка поднимется в небо.
Опытный образец №2 на данный момент находится в ЦАГИ (Центральный Аэрогидродинамический Институт). Прототип проходит всевозможные проверки, в том числе тест на прочность. В декабре специалисты Иркутского авиационного завода планируют собрать фюзеляж для третьего летного прототипа. Рогозин заявил, что четвертый прототип воздушной машины МС-21-300 будет укомплектован уже двигателем российского производства ПД-14. В 2016 году собрано 5 вышеупомянутых силовых установок. Все они проходят испытания.
Оснащенные американскими силовыми установками PW1400G-JM самолеты МС-21-300 пройдут сертификацию в 2018 году. Иркутский авиационный завод, если верить данные за июль этого года, получил более 180 твердых заказов на поставку новинки, с которых более 50% — это предварительные заказы. До 2035 года авиационный завод планирует поставить почти 1000 бортов, то есть планы у компании «Иркут» большие. Будим надеяться, что спрос на самолеты МС-21-300 оправдает оптимистические планы руководства «Иркут», а воздушный транспорт хорошо себя зарекомендует на рынке, займет достойное место среди самолетов данного класса.

Читать так же:
На Ближнем Востоке растет спрос на неуязвимые к системам С-300 и С-400 самолеты F-35

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»