Грузовые

Marenco Swisshelicopter решено переименовать в Kopter

Marenco Swisshelicopter решили переименовать в Kopter. Речь идет о производителе винтокрылых машин из Швейцарии. Руководство вертолетостроительной компании придерживается мнения, что ребрендинг будет  способствовать развитию бизнеса, популяризации компании на рынке авиатехники. Изначально переименовать компании собирались еще в 2016-м году, именно тогда ушел основатель швейцарского авиастроительного предприятия М. Штук. Недавно состоялось открытие нового завода в Моллисе (Швейцария). Речь идет об объекте, строительство которого стартовало еще летом 2016-го года, а его площадь превышает 4,18 тысячи квадратов.

Разработчик сейчас испытывает новый одномоторный вертолет легкого класса SKYe SH-09. Винтокрылая машина может быть введена в эксплуатацию уже в следующем году, если, естественно, график летных испытаний не будет нарушен. Второй летный образец уже налетал свыше 70 часов. Производитель вертолетов еще летом 2017-го года представил третий прототип. Четвертый прототип приступит к летным испытаниям в 3-м квартале текущего года. Речь идет, кстати, о предшествующем серийной версии прототипе. Сертификационные полеты будут проходить в Италии, в 6-месячной программе примет участие третий, четвертый летный образец. Сертификационные испытания решили перенести из Швейцарии в Италию (Сицилия) по климатическим причинам (снегопады, сильные ветра).

Читать так же:
Вертолеты Ка-226 российского производства замечены на учениях в Сирии

Новинка от авиационных инженеров Kopter (Marenco Swisshelicopter) будет компоноваться силовой установкой HTS-900 производства Honeywell (США). Известно, что ТВД прошел серию наземных/летных испытаний, налетал более 70 часов. Проверку прошли динамические компоненты, было проведено около 1000 различных тестов. Производитель вертолетов уже получил 27 твердых заявок, а общая стоимость твердых контрактов на поставку превышает 3,28 миллиона долларов. В портфеле разработчика винтокрылых машин также договора о намерениях, речь идет еще о 120 единицах воздушного транспорта.

Европейский авиастроитель намерен к 2020-му году увеличить объем производства модели SKYe SH-09 до 20 бортов за год, наращивать темпы производства в дальнейшем. Именно это сообщил недавно журналистам А. Левенштейн. Среди заказчиков фигурируют такие известные вертолетные операторы как Horizon (Канада) и Air Zermatt (Швейцария).

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»