Грузовые

Airbus приступил к производству модели A330-800

В то время как концерн Airbus готовит A330-900 к первому испытательному полету, производство второго представителя семейства A330neo — A330-800, уже продвигается дальше, а его первые детали изготавливаются сразу на нескольких европейских заводах и в Южной Корее.

Таковыми  являются: новое крыло увеличенного размаха, которое в настоящее время собирается в германском Бремене, его композитные законцовки, производимые в Korean Air Aerospace Division (KAL-ASD), секции для фюзеляжа строятся в Гамбурге, новые титановые пилоны двигателей делаются в Тулузе, а кессон центроплана – в Нанте. Окончательная сборка всей конструкции A330-800 начнется уже в конце этого года, а первые полеты запланированы на 2018.

A330-800 является преемником модели A330-200, которая в настоящее время эксплуатируется в количестве более 600 единиц, и предлагает новый уровень экономичности, комфорта, а также беспрецедентную в сегменте самолетов на 250 мест дальность полета. Новая модель на 99 процентов унифицирована с более крупной, 300-местной, A330-900. Обе конструкции основаны на одном и том же планере, двигателях и системах управления, что позволяет авиакомпаниям эластично использовать оба самолета в своих сетях сообщений. Все A330 собираются на одной монтажной линии, что обеспечивает гибкость при выполнении заказов в зависимости от требований рынка.

Читать так же:
Израильтянка за штурвалом F-35I Adir

По данным концерна Airbus, семейство A330neo характеризуется меньшим потреблением топлива (на 14 проц. в пересчете на пассажира), по сравнению с ныне эксплуатируемыми, и низкой стоимостью технического обслуживания. В воздушных судах этой модели устанавливается пилотская кабина типа Airspace, вдохновленная моделью A350.

На данный момент авиапроизводитель из Тулузы получил заказы на 6 единиц A330-800neo и 204 — A330-900neo.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»